Социальная сеть литературных героев
Пользователь | |
---|---|
Имя | Айога |
Статус в соцсети | герой произведения |
Герой | |
---|---|
Категория персонажа: | Главный |
Авторское описание | Красивая была девочка Айога. Все её очень любили. И сказал кто-то, что красивее дочки Ла никого нету — ни в этом и ни в каком другом стойбище*. Загордилась Айога, стала рассматривать своё лицо. Понравилась сама себе, смотрит — и не может оторваться, глядит — не наглядится. То в медный таз начищенный смотрится, то на своё отражение в воде. Ничего делать Айога не стала. Всё любуется собой. Ленивая стала Айога. |
Личные данные | |
---|---|
Возраст | девушка |
Язык (родной) | нанайский |
Произведение | |
---|---|
Произведение | Айога |
Автор произведения | в пересказе Дмитрий Нагишкина |
Входит в цикл | Амурские сказки |
Год написания | 1970 |
Ономастика и топонимика | |
---|---|
Значение имени | Айога - звукоподражание гусыням |
География героя | |
---|---|
Место жительства | Низовье Амура |
Гражданство | нанайка |
Чувства, личная жизнь | |
---|---|
Влюблен (а) | только в себя |
Семейный статус | |
---|---|
статус | полная семья |
Символы в произведении | |
---|---|
Этот герой олицетворяет собой | гордыню |
Увлечения и привычки | |
---|---|
Хобби, коллекционирование | смотреться в зеркальные поверхности |
Жизненная позиция | |
---|---|
Цель жизни | остаться красивой |
Жизненное кредо | — Ах, какая я красивая! Го-го-го! |
Награды, поощрения, порицания | |
---|---|
Порицания, наказания | стала гусыней |
Лексика | |
---|---|
Особенности речи | похожа на гусыню — Ах, какая я красивая! Го-го-го! |
Композиция | |
---|---|
Вид композиции | Линейная |
Тип композиции | Простая |
Жанры литературы | |
---|---|
Устное народное творчество | Сказка |
Сказка | волшебная |
Периодизация | |
---|---|
Место в мировой художественной литературе | национальная литература |
Блуждающие сюжеты | |
---|---|
Вечный образ | Нарцисс |
Примечание | сходство с мифом о Нарциссе |
Подсказки к экзаменам | |
---|---|
ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ВОСПИТАНИЯ | Проблема взаимопонимания взрослых и детей, Проблема воспитания подрастающего поколения, Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения |
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | Проблема одиночества, Проблема самоуважения, Проблема истинной любви и дружбы |
Паспорт профиля | |
---|---|
Автор страницы. | Побережная Виктория |
Место учебы | КГАНОУ КЦО |
Куратор проекта | Побережная Юлия Викторовна |
Место работы | КГАНОУ КЦО |
Дата регистрации | 31/05/2021 |