Триптих. Газибо (отрывок)
6
и молвил:
в сугубой темени там бывает трепетно чуть ли не до мурашек,
особенно в тех жантильных киосках, которые в некоторых краях называют газибо,
особенно если касаться и сочинять не соло, а более или менее на голоса,
попробуйте,
только не забывайте выказывать им почтенье,
а то расстроятся и умолкнут
7
и удивились:
да что же тут, извините, правильного, если настолько трепетно,
и отвечал им, завистливым и боязливым:
где трепетней, там виртуозней
8
иначе подумать, раз так,
то не выйти ли, точно в какой-нибудь из его канцони,
канцони áлла наполетана чудных,
попутно оную напевая молча:
ла-ла-ла-ла, мол,
не вышагнуть ли, доннерветтер, ин ден гелибтен гартен
9
и хоть и не сразу, не тотчас,
не прежде, нежели что-то накинув, чем что-то там застегнув,
чем зачем-то пощелкав щеколдой или прищепкой,
что отчего-то всегда лежала и вечно будет лежать все на той же тумбочке,
но в конце-то концов, в пресловутом сухом остатке,
ведь вышагнуть же, разве нет,
и сомнения пусть уймутся,
идущий тропою трепета в сторону просветленья приветствует тебя,
внешний мрак
10
и идя, идти,
и на самом пороге газибо назвать себя, изложить цель явленья:
зашел, мол, коснуться кое-каких аспектов изящного и вообще побеседовать,
а почему сюда,
потому, что нигде помимо, куда ни кинь,
в данном случае взор рассудка, куда ты его ни брось,
только тут вот касаться таких вещей столь уместно,
поскольку тут их касаться уместно, вы даже сами не знаете, до чего,
и войдя туда, быть там, и се:
беседовать и касаться...
(2009)Триптих. Газибо (отрывок)
6
и молвил:
в сугубой темени там бывает трепетно чуть ли не до мурашек,
особенно в тех жантильных киосках, которые в некоторых краях называют газибо,
особенно если касаться и сочинять не соло, а более или менее на голоса,
попробуйте,
только не забывайте выказывать им почте...Смотреть еще