Социальная сеть литературных героев
ru

Саша Соколов

Группы

Человек не может исчезнуть моментально и полностью, прежде он превращается в нечто отличное от себя по форме и по сути, — например, в вальс, в отдалённый, звучащий чуть слышно вечерний вальс, то есть исчезает частично, а уж потом исчезает полностью.

Новостная лента

  • Саша Соколов
    Саша Соколов Описание
    Мы устроим грандиозную массовую гражданскую казнь, и пусть все те, кто так долго мучил нас в наших идиотских спецшколах, сами бегают укрепляющие кроссы на каменистых пустырях и сами решают задачи про велосипедистов, а мы, бывшие ученики, освобожденные от чернильного и мелового рабства, мы сядем на свои дачные велосипеды и помчимся по шоссе и проселкам, то и дело приветствуя на ходу знакомых девчонок в коротких юбочках, девчонок с простыми собаками, мы станем загородными велосипедистами пунктов А, Б, В, и пусть те проклятые дураки, дураки проклятые решают задачи про нас и за нас, велосипедистов.Мы устроим грандиозную массовую гражданскую казнь, и пусть все те, кто так долго мучил нас в наших идиотских спецшколах, сами бегают укрепляющие кроссы на каменистых пустырях и сами решают задачи про велосипедистов, а мы, бывшие ученики, освобожденные от чернильного и мелового рабства, мы сядем на с...Смотреть еще
    Апр 10 '22
    0 1
    лайк
  • Саша Соколов
    И когда я слышу упреки в пренебреженьи сюжетом, мне хочется взять каравай словесности, изъять из него весь сюжетный изюм и швырнуть в подаянье окрестной сластолюбивой черни. А хлеб насущный всеизначального самоценного слова отдать нищим духом, гонимым и прочим избранным.
  • Саша Соколов
    Саша Соколов Описание
    palissandre - c'est moi? Что в имени мне есть моем? Что имя? Просто звук? Кимвал бряцающий иль некий символ смутный? Мне имя - Палисандр. С ним свыкся я давно. И всюду я ношу его с собою. Браню подчас, но более хвалю: Любезно мне сие буквотворенье. Я - Палисандр, и с именем таким Я чувствую себя благоприятно. Мы двуедины и созвучны с ним. Но дерево ли я? Навряд ли. Так персонаж, по глупости своих Родителей, что Львом зачем-то назван, Отнюдь не лев. И Петр - не камень ведь. И масса суть таких несоответствий. И все-таки в те дни, когда один В безветрии стоишь ты в поле хлебном И, руки уронив, глядишь окрест, Случаются событья, что колеблют Твою уверенность. То бурундук Тобою скачет вдруг до ночи. То ворон вьется вкруг Очи ли выклевать, Гнездо ли свить все хочет. И мыслишь озадаченно: "Кто знает, И может, ты - и дерево: бывает". (1985)palissandre - c'est moi? Что в имени мне есть моем? Что имя? Просто звук? Кимвал бряцающий иль некий символ смутный? Мне имя - Палисандр. С ним свыкся я давно. И всюду я ношу его с собою. Браню подчас, но более хвалю: Любезно мне сие буквотворенье. Я - Палисандр, и с именем таким Я чувствую себя бл...Смотреть еще
    Апр 10 '22
    0 1
    лайк
  • Саша Соколов
    Саша Соколов прокомментировал свое фото
    Триптих. Газибо (отрывок) 6 и молвил: в сугубой темени там бывает трепетно чуть ли не до мурашек, особенно в тех жантильных киосках, которые в некоторых краях называют газибо, особенно если касаться и сочинять не соло, а более или менее на голоса, попробуйте, только не забывайте выказывать им почтенье, а то расстроятся и умолкнут 7 и удивились: да что же тут, извините, правильного, если настолько трепетно, и отвечал им, завистливым и боязливым: где трепетней, там виртуозней 8 иначе подумать, раз так, то не выйти ли, точно в какой-нибудь из его канцони, канцони áлла наполетана чудных, попутно оную напевая молча: ла-ла-ла-ла, мол, не вышагнуть ли, доннерветтер, ин ден гелибтен гартен 9 и хоть и не сразу, не тотчас, не прежде, нежели что-то накинув, чем что-то там застегнув, чем зачем-то пощелкав щеколдой или прищепкой, что отчего-то всегда лежала и вечно будет лежать все на той же тумбочке, но в конце-то концов, в пресловутом сухом остатке, ведь вышагнуть же, разве нет, и сомнения пусть уймутся, идущий тропою трепета в сторону просветленья приветствует тебя, внешний мрак 10 и идя, идти, и на самом пороге газибо назвать себя, изложить цель явленья: зашел, мол, коснуться кое-каких аспектов изящного и вообще побеседовать, а почему сюда, потому, что нигде помимо, куда ни кинь, в данном случае взор рассудка, куда ты его ни брось, только тут вот касаться таких вещей столь уместно, поскольку тут их касаться уместно, вы даже сами не знаете, до чего, и войдя туда, быть там, и се: беседовать и касаться... (2009)Триптих. Газибо (отрывок) 6 и молвил: в сугубой темени там бывает трепетно чуть ли не до мурашек, особенно в тех жантильных киосках, которые в некоторых краях называют газибо, особенно если касаться и сочинять не соло, а более или менее на голоса, попробуйте, только не забывайте выказывать им почте...Смотреть еще
    Апр 10 '22
    1 3
    лайка
    Саша Соколов
    Апр 10 '22
    Иллюстрация к "Школе для Дураков" от Екатерины Добролюбовой.
    Вам нужно войти на сайт, чтобы оставить комментарий
  • Саша Соколов
    Саша Соколов Описание
    Триптих. Рассуждение (отрывок) Велибр-кафе 5 сколь увлекательно вы говорите, ещё бы, ведь я говорю увлечённо, как завещал нам октавио, сэр, мексики, этой жар-птицы певчей, сын славный и пламенный, мексика, ай, absolumente, senor, hablo, hablo, я говорю восхищённо, я, в частности, говорю о кадрили харчевен и чаен, прокуренных и захолустных, кадрили нередко ничуть не нарядной, зато народной, кудрявой, как правильно вы говорите, как дивно 6 причём любопытно, что вся эта музыка, то есть беседа, заводится и ведется настолько impromptu и вместе с тем до того amabile, что количество собеседников, качество их пальто или пончо, рост, возраст, образованье, семейная участь, устройство лиц и чьими устами сказано то, что сказано, эти вещи значения не обретают 7 не заостряя на том, что по тем же причинам неочевидно, кто эти все собеседники суть, ведь правда же, не тревожьтесь, естественно, правда, и если указанный разговор отзывается некой пьесой, то пьесой он пусть отзывается для не слишком чёткого или даже нечёткого совершенно числа голосов, пусть, надо только заметить, что их здесь скорее много, нежели мало, а лучше не их, а нас, ибо это звучит не столь отчужденно, а вслушаться: чуть ли не ласково: нас 8 нас, которые тут рассуждают, довольно много, иначе сказать, рассуждение многоголосо, а что касается темы, то не секрет, что последняя на удивленье вольна, да и в целом оно до того свободно, что часто бывает так, что один какой-нибудь голос высказывание начинает, второй продолжает, а третий, семнадцатый или какой хотите по счёту высказывание заканчивает... (2007)Триптих. Рассуждение (отрывок) Велибр-кафе 5 сколь увлекательно вы говорите, ещё бы, ведь я говорю увлечённо, как завещал нам октавио, сэр, мексики, этой жар-птицы певчей, сын славный и пламенный, мексика, ай, absolumente, senor, hablo, hablo, я говорю восхищённо, я, в частности, говорю о кадрили ...Смотреть еще
    Апр 10 '22
    0 1
    лайк
  • Саша Соколов
    Саша Соколов Описание
    Карл и Элендея Проффер, основатели и редакторы журнала "ARDIS"
    Апр 4 '22
    0 1
    лайк
  • Саша Соколов
    Саша Соколов Загружено 4 новых фотографий в Люди весьма близкие мне когда-то альбом
    Апр 4 '22
    1
    лайк
  • Саша Соколов
    Саша Соколов Описание
    ОЗАРЕНИЕ. Рассказ с ладонь Говорят, Александер Грейам Белл, эсквайр, обожал аргентинское танго. Он находил, что мелодии данного стиля необычайно утонченны. Он полагал их пленительными. Самба, настаивал инженер, — это религия рабов и хозяев; танго — бог свободного человека. И юношам, что терялись в догадках о смыслах и сутях и не понимали, куда ж им плыть, намекал не задумываясь: живите-ка а-ля милонгеро. А как вам Штраус? — имея в виду съязвить, морзировал ему коллега Маркони. А вы когда-нибудь видели настоящую каранканфунфу? — парировал Белл той же азбукой. И когда изобрел телефон и наладил, по слову поэта, всеобщую песнь проводов, то решил не откладывая позвонить в Аргентину, в бессонный Байрес, в одну знакомую тангерию на улице Каминито, где партию банданеона всегда исполнял маэстро Троило, а пел сердцеед Гардель. O Caminito amigo, o mi Buenos Aires querido, si, si, позвонить, пожелать всем портеньо чудесной ночи и заказать музыкантам что-нибудь эдакое, чему никогда не увянуть и не отцвесть, что-либо типа «Эль чокло». Но Аргентина не отвечала. Наверное, согласился Белл; ему сделалось и досадно, и одиноко. Тогда он смешал себе неизменно влюбленную в него «Маргариту», пригубил, прошел к роялю, задумчиво повращался на винтовом табурете и тут же, охваченный очередным озарением, изобрел граммофон. Журнал «Октябрь», №10 / 2014 годОЗАРЕНИЕ. Рассказ с ладонь Говорят, Александер Грейам Белл, эсквайр, обожал аргентинское танго. Он находил, что мелодии данного стиля необычайно утонченны. Он полагал их пленительными. Самба, настаивал инженер, — это религия рабов и хозяев; танго — бог свободного человека. И юношам, что терялись в ...Смотреть еще
    Апр 4 '22
    0 2
    Нравиться
  • Саша Соколов
    Саша Соколов Описание
    Стихи и прозу я начал писать одновременно. Я придумал этот термин – проэзия – чтобы обозначить то, что я делаю, потому что это и не проза, как её сейчас понимают, и не лирика. Вот Гоголь, он для меня образец: это проза, поэзия, это возвышенная речь. Если б мне вдруг предложили писать такую прозу, какой заполнены толстые журналы, то я бы просто перестал писать, мне это неинтересно. Проза ничем не хуже поэзии, она должна быть такой же красивой... (из интервью 1990 г. «О встречах и невстречах»).Стихи и прозу я начал писать одновременно. Я придумал этот термин – проэзия – чтобы обозначить то, что я делаю, потому что это и не проза, как её сейчас понимают, и не лирика. Вот Гоголь, он для меня образец: это проза, поэзия, это возвышенная речь. Если б мне вдруг предложили писать такую прозу, ка...Смотреть еще
  • Саша Соколов
    Саша Соколов Описание
    ..вся природа, исключая человека, представляет собою одно неумирающее, неистребимое целое. Если где-то в лесу погибает от старости одно дерево, оно, прежде чем умереть, отдает на ветер столько семян, и столько новых деревьев вырастает вокруг на земле, близко и далеко, что старому дереву, особенно рододендрону, - а ведь рододендрон, Вета Аркадьевна, это, наверное, огромное дерево с листьями величиной с небольшой таз, - умирать не обидно. И дереву безразлично, оно растет там, на серебристом холме, или новое, выросшее из его семени. Нет, дереву не обидно. И траве, и собаке, и дождю. Только человеку, обремененному эгоистической жалостью к самому себе, умирать обидно и горько. (Школа для дураков, 1976)..вся природа, исключая человека, представляет собою одно неумирающее, неистребимое целое. Если где-то в лесу погибает от старости одно дерево, оно, прежде чем умереть, отдает на ветер столько семян, и столько новых деревьев вырастает вокруг на земле, близко и далеко, что старому дереву, особенно р...Смотреть еще
Вам нужно войти на сайт, чтобы оставить комментарий
Нет комментариев
'':
effect_fade
effect_slide
Рейтинг:
Социальная сеть литературных героев