Социальная сеть литературных героев
Пользователь | |
---|---|
Имя | Мальчик из "уроки Французского |
Статус в соцсети | герой произведения |
Герой | |
---|---|
Категория персонажа: | Главный |
Главный герой: | Протагонист |
Авторское описание | Я учусь в пятом классе, стараюсь учиться, но с уроками французского у меня не очень. Но я очень сильно стремлюсь к тому чтобы, хорошо учиться по нему. |
Личные данные | |
---|---|
Возраст | подросток |
Дата рождения/дата смерти или возраст | Не кому неизвестно |
Язык (родной) | Русский |
Владение другими языками | Французский 50/50 |
Произведение | |
---|---|
Автор произведения | Валентин Григорьевич Распутин |
Год написания | 1973 |
Название на языке оригинального произведения | Уроки французского |
Язык оригинала | Русский |
Ономастика и топонимика | |
---|---|
У героя говорящее имя: | Мальчик |
География героя | |
---|---|
Место жительства | Дом тёти |
Гражданство | Русское |
История путешествий | Учёба, путешествие у меня случилась из-за учебы |
Чувства, личная жизнь | |
---|---|
Влюблен (а) | Секрет |
Дружит | С учительницей |
враждует, ненавидит | Почти со всеми |
герой соперничает | Не с кем |
Семейный статус | |
---|---|
семейное положение | холост |
статус | неполная семья |
Супруги | Отсутствие |
Родители | Мама |
Дети, внуки | Отсутствует |
Сестры, братья. | Отсутствует |
Другие родственники | тетя |
Общие наблюдения: | Мне живется хорошо, не смотря что у меня не полная семья |
Символы в произведении | |
---|---|
Этот герой олицетворяет собой | Успехи, трудолюбие |
Увлечения и привычки | |
---|---|
Хобби, коллекционирование | Игра на деньги |
Спорт | Нету |
Любит | Учиться |
Социальные страты | |
---|---|
Сословие, класс | 5 класс |
Титул | Умник |
Жизненная позиция | |
---|---|
Религия | Крестьянин |
Цель жизни | Конфиденциальная информация |
Награды, поощрения, порицания | |
---|---|
Награды | Деньги за игры |
Порицания, наказания | Битьё |
Лексика | |
---|---|
Особенности речи | Невыговаривание слов французского |
Композиция | |
---|---|
Тип композиции | Сложная |
Финал произведения | Открытый |
Жанры литературы | |
---|---|
Вид произведения | Авторское |
Сказка | бытовая |
Периодизация | |
---|---|
Русская литература | Реализм |
Подсказки к экзаменам | |
---|---|
Проблематика (для сочинения) | Сложность учебы, недопонимание со стороны знакомых. |
ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ВОСПИТАНИЯ | Проблема детских воспоминаний, Проблема воспитания умения противостоять трудностям |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | Проблема взаимоотношений человека и мира |
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | Проблема силы человеческого духа |
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ (2) | Проблема человеческих взаимоотношений |
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ (ОБРАЗ РОДИНЫ, ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ РОССИИ) | Проблема роли личности в истории |
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | Проблема смысла жизни |
Паспорт профиля | |
---|---|
Автор страницы. | User403020202 |
Место учебы | Райцентр, 5 класс |
Дата регистрации | 27/10/2023 |